­Выставка «Две коллекции. Два автора. Одна энергия»
Сергей Голомолзин родился в 1960 году в г. Ангарске Иркутской области.
1980 г. – проживает в Новгородской области;
1992 г. – начинает заниматься живописью самостоятельно, создает первые работы;
Участник выставок Новгородского отделения Союза художников России. Работы представлены в частных коллекциях в России, Германии, Греции, Максике, Норвегии и др.

Борис Петров родился в 1942 году в Крымской области.
1961 г. – окончил художественное училище им. Н. С. Самонита в Симферополе;
1969 г. – окончил Харьковский художественный институт и переехал в Великий Новгород;
1989 г. – член Союза художников СССР;
2004 г. – член Петровской академии наук и искусств.
Участник российских и зарубежных выставок. Работы находятся в частных коллекциях России, США, Испании, Норвегии и Голландии.
Владимир Угрюмов совместно с Галереей “Artefice” открывают выставку «Две коллекции. Два автора. Одна энергия», на которой представят живописные работы двух авторов – Сергея Голомолзина и Бориса Петрова., которых объединяет новгородская живописная школа.

Впервые в пространстве Галереи не просто выставка художника, освященная идеей его творческих исканий, а выставка коллекций, через которые мы приоткроем завесу, окутывающую глубинные связи коллекционера и творца.

«Человек становится коллекционером, когда впервые покупает предмет искусства для себя, подчинившись не рациональному соображению, а внутреннему толчку желания обладать» (Владимир Угрюмов) 

Новгородская земля со своей многовековой культурой всегда вдохновляла художников, и каждый ощущает, видит и передает ее по-своему.
Сергей Голомолзин окунулся в мир искусства самостоятельно, и погрузившись в него открыл собственное видение мира. Его работы наполнены деталями, в которых таится множеств потаенных образов и сокрытых идей.
Для Бориса Петрова первостепенна творческая свобода, отраженная в игре цветового пятна. Нетронутые уголки природы, древнерусские храмы и городские пространства становятся частью его пейзажей.

Верность натуре уступает место внутреннему мироощущению.
Образы художников преломляются призмой чувств и настроений приобретая самостоятельные формы. Энергия их работ передается как творцу, так и коллекционеру.