Персональная выставка Виталия Вальге
«ARCHITECTUREROTUNDUSURBI»
Виталий Вальге родился в 1956 году.
1983 г. – окончил академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина, факультет архитектуры.
1984 г. – Диплом I степени Всесоюзного конкурса «Архитектурная фантазия», Москва.
1985 г. – Член Союза художников СССР.
1985 г. – Всемирная Биеннале Архитектуры «Interarch’85», София, Болгария.
С 1987 года - свободный художник.
1990 г. – Международная ярмарка искусств «Art Hamburg», Гамбург, Германия.
1991 г. – Санкт-Петербургский реализм «The Unbroken Russian Tradition», Льюизбург, Пенсильвания, США.
1994 г. – «Домбург-Арт Санкт-Петербург», Голландия.
1998 г. – «Собственный сад», Дворец-музей «Гатчина».
2002 г. – «Чайный домик», Летний сад.
2005 г. – «Марко Поло», галерея «Мансарда».
2006-2007 гг. – «Осенний салон», галерея центр книги и графики.
Работы хранятся и частных коллекциях и в музеях, в том числе в Дворце-музее «Гатчина» и Reading Public Museum, Pennsylvania, USA.
22 ноября 2019 года в галерее Artefice открывается персональная выставка Виталия Вальге «ARCHITECTURE ROTUNDUS URBI».
Выставка является совместной работой двух галерей: Artefice (Санкт-Петербург) и 1704Gallery (Мюнхен) в рамках международного проекта, который предусматривает серию персональных и совместных выставок художников, скульпторов Санкт-Петербурга. В проекте принимают участие художники, скульпторы, искусствоведы и галереи из России, Германии, Франции, Австрии, Сербии.
Выставка «Architecture Rotundus Urbi» - это итог работы петербургского художника за последние двадцать лет. В работах мастера сохраняется сдержанный, но вместе с тем насыщенный колорит. Спокойствие палитры уравновешивает чрезвычайно наполненную композицию. Аркады и своды открывают пространства, ведут по кругу через стили эпох, являют взору памятники и города, знаки и намеки, обнажая вечное и колеблющееся формы.
В пейзажах Вальге сразу видна уверенная рука архитектора – мастерски выписанные сооружения, множество аккуратно прописанных деталей привлекают внимание, затягивая зрителя все глубже в созданное живописцем пространство.