Авторский проект Сергея Стадлера “In medias res”
Старт авторского проекта народного артиста России Сергея Стадлера в Галерее современного искусства “Artefice”.

Приглашаем вас в увлекательное путешествие, в котором вместе найдем ряд скрытых посланий и научимся не только слушать классическую музыку, но и понимать её.
background

Фраза “In medias res” переводится с латыни как «в самую суть вещей».

Проект назван так не случайно. Язык музыки – один из самых сложных и загадочных, но в то же время, доступных каждому думающему человеку.

В сложной музыке привлекает не только мелодия, но и заложенные в ней мудрость, идеи, мысли и даже секретные послания, открывающиеся только посвященному слушателю. Поднимаясь по лестнице совершенствования, человек изучает науки, расширяет своё культурное знание. Вбирая опыт предшествующих поколений и анализируя имеющиеся знания, он способен находить новые решения, совершать прорывы и толкать цивилизацию вперед. Иногда идеи человека опережают свое время и остаются в виде «зашифрованных» посланий, которые пытливый ум потомков найдет в античных скульптурах, средневековых архитектурных сооружениях, в строках и между строк литературных произведений и, конечно же, в гармонии музыкальных шедевров.

Народный артист России Сергей Стадлер – не только виртуозный скрипач и дирижер, но и великолепный рассказчик. У вас есть возможность пройти вместе с ним сквозь время и пространство, через ушедшие эпохи и далекие страны, познакомиться с великими музыкантами и узнать их секреты. Проект дарит участникам эту замечательную возможность и, после посещения всего цикла мероприятий, полностью меняет взгляд на классическую музыку.

Программа мероприятий включает в себя ежемесячные встречи в галерее “Artefice”. Уникальный формат предполагает сочетание лекции, концерта и общения в формате закрытого клуба.
Оставить заявку
Заключительная встреча проекта. 12 декабря в 19:00
«Любимая классика»
За этот год мы поговорили о различных направлениях в классической музыке, обсудили и послушали произведения как хорошо известных композиторов, так и тех, кого знают лишь истинные любители и профессионалы.

Благодаря проекту Сергея Стадлера, мы научились не только слушать, но и слышать музыку, понимать и чувствовать ее.

На завершающем концерте прозвучат выдающиеся классические шедевры, которые по загадочной причине стали невероятно популярными. Вы услышите произведения Амадея Моцарта, Людвига ван Бетховена, Жоржа Бизе, Николая Андреевича Римского-Корсакова и других величайших композиторов.

В исполнении Сергея Стадлера и солистов Симфонического оркестра Санкт-Петербурга


1-2 ряд: 5000 руб.
с 3 ряда: 3000 руб.
Билеты возможно приобрести в кассе галереи или онлайн по ссылке
Восьмая встреча 24 октября в 19:00
«Истоки русской скрипки»
Мы уже говорили о знаменитой русской скрипичной школе на одной из наших предыдущих встреч. Но как она возникла? Что за люди стояли у её истоков и откуда они появились?

Нашим постоянным слушателям уже знакомо имя Ивана Ефстафьевича Хандошкина, первого российского виртуоза. На грядущей встрече мы познакомимся также с Максимом Созонтовичем Березовским, самым ранним российским скрипачом, который учился в Болонье всего на год позже Моцарта; с Антоном Фердинандом Тицем из Нюрнберга, который учил играть на скрипке Александра II; и, наконец, с Дмитрием Степановичем Бортнянским, которого многие из нас, сами того не подозревая, знают по хоровым сочинениям церковной службы.

В исполнении Сергея Стадлера и солистов Симфонического оркестра Санкт-Петербурга
Седьмая встреча 6 июня в 19:00
«Итальянская скрипка»
Восемнадцатый век – золотой век итальянского скрипичного искусства, когда творили великие виртуозы, вызывающие невероятный интерес как у современников, так и у последующих поколений: Антонио Вивальди, Арканджело Карелли и Джузеппе Тартини.

Именно они определили развитие скрипичного искусства на века вперед.
Сегодня, спустя 300 лет их музыка все так же вызывает интерес публики.

В исполнении Сергея Стадлера и солистов Симфонического оркестра Санкт-Петербурга
Шестая встреча 31 мая в 19:00
«Музыка и мистика: немецкий постромантизм»
На новой долгожданной встрече с народным артистом России Сергеем Стадлером мы обсудим легенды немецкого постромантизма, мистицизм, окутывающий жизнь его создателей и экспрессию самых ярких сочинений.
Прозвучат произведения: Р. Вагнера, А. Шенберга, Р. Штрауса, Г. Малера, И. Брамса.

В исполнении Сергея Стадлера и солистов Симфонического оркестра Санкт-Петербурга



Пятая встреча 19 апреля в 19:00
«История русской скрипки»
На предыдущих встречах мы уже познакомились с французской скрипичной школой, а теперь поговорим о русской. Она сформировалась несколько позже, чем другие, однако является одной из лучших в мире.

Наше путешествие начнётся со знакомства с Иваном Хандошкиным - первым русским скрипачом, основателем русской скрипичной традиции, человеком невероятного таланта и трагической судьбы. Поговорим о князе Львове, генерале и друге Николая I, который сделал серьезнейший вклад в развитие русской школы скрипки. И, разумеется, обсудим как развивали скрипичное искусство мэтры российской музыки - П.И. Чайковский, Д.Д. Шостакович, С.С. Прокофьев, И.Ф. Стравинский и другие.

Вас ждёт редкий и ставший уже нашим любимым жанр скрипки соло. Произведения прозвучат в исполнении Сергея Стадлера
Четвертая встреча 22 марта в 19:00
«Скрипка во Франции: от революции до империи»
Мы продолжим говорить о великой французской скрипичной школе и ее самых ярких представителях, сконцентрировавшись на периоде между Французской революцией и империей Наполеона.

Вторая встреча будет посвящена таким композиторам и скрипачам как Луиджи Керубини, который был пламенным революционером и одним из основателей Парижской консерватории; Родольф Крейцер, которого мы все знаем благодаря Крейцеровой сонате; Пьер Родэ, упоминания о котором мы встречаем у Пушкина; и Шарль Филипп Лафон, который соревновался с Паганини.

Их музыка прозвучит в исполнении Сергея Стадлера и солистов Симфонического оркестра Санкт-Петербурга.


Третья встреча 28 февраля в 19:00
«Скрипка во Франции. Виртуозная музыка для скрипки соло»
Вы познакомитесь с музыкой таких композиторов, как Камиль Сен-Санс, Жан Мари Леклер, Шарль Берио и др. Не обойдется и без тайн – от неожиданного исчезновения Сен Санса до потрясшего общественность убийства Леклера, найденного на полу собственного дома среди разбросанных листов недописанного произведения.

Концерты для скрипки соло без сопровождения оркестра, сегодня очень редки и эксклюзивны. Они требуют сочетания уникального таланта и невероятной подготовки. Только истинные виртуозы решаются на подобные концертные программы.

Это уникальная возможность послушать музыку французских виртуозов минувших времен в исполнении виртуоза дня сегодняшнего, народного артиста России Сергея Стадлера.
Вторая встреча 18 января в 19:00
«Сергей Рахманинов и камерная русская музыка»
Наступающий 2023 год – юбилейный год Сергея Рахманинова.
Сегодня мы говорим о многостороннем даре Рахманинова – даре композитора, пианиста и дирижера, который был замечен и понят знаменитыми современниками, приложившими все усилия, чтобы он перестал писать, выступать, творить. Рахманинов символизирует русского интеллигента в самом высоком значении этого слова, олицетворяя собой страну, которая была безвозвратно утрачена в 1917 году. И хотя большая часть его творческой жизни протекала за пределами родины, сегодня мы говорим о нем, как о великом русском композиторе XX века.

v  Почему Сергеем Рахманиновым восхищали и одновременно отвергали?
v  Как тема «Россия и ее судьба» нашла исключительное и законченное воплощение в его творчестве?
v  Что значит русский композитор из Беверли Хиллз?

В исполнении Сергея Стадлера и квинтета солистов Симфонического оркестра Санкт-Петербурга прозвучат произведения С. В. Рахманинова, П. И. Чайковского, И. Ф. Стравинского, А. Н. Скрябина.

Первая встреча 6 декабря в 19:00
«Иоганн Себастьян Бах: музыка и математика»
Время Баха – это блестящее завершение пышной и яркой эпохи барокко. Осознавая переход в новую эпоху, композитор ставит перед собой задачи не просто музыкального, а культурологического и мистического свойства, предлагая множество новых идей.

v  Почему же Бах был забыт почти на 100 лет, а о многих его идеях вспомнили еще позже, лишь в XX веке?
В чем уникальность сонаты для скрипки соло, написанной Р. Щедриным к 300-летию со дня рождения Баха?
Почему говоря о музыке Баха, обязательно нужно вспомнить о математике
Произведения Иоганна Баха исполнит Сергей Стадлер – соло для скрипки.
Оставить заявку
Оформление заявки на покупку билета.
После получения заявки мы с вами свяжемся
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
background